Ремонт тягачей
и полуприцепов
Ежедневно
9:00 - 21:00
Volvo Kenworth DAF Peterbilt MAN Freightliner
Главная » Ремонт » Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Ходовая тягача


Периодическая ревизия и своевременный ремонт ходовой части – наиболее важный элемент безопасности дорожного движения.

Диагностика ходовой части включает в себя:
- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек 
- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах 
- проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля 
- проверку подшипников ступиц 
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости. 

Шасси на американских грузовиках – одно из самых надежных.
Одной из наиболее подверженных нагрузкам и износу систем грузового автомобиля является его ходовая часть.
ремонт рамы грузовика
Она включает в себя механизмы подвески, которые во время движения обеспечивают связь между колесной базой и корпусом автомобиля.
Подвеска равномерно распределяет динамические нагрузки на опорные элементы, улучшает тяговые качества машины, приспосабливает ходовую часть к различным типам рельефа и дорожного покрытия, наклонам во время поворотов, поглощает вибрацию, возникающую при трении колес о дорожное полотно.
Ходовая часть периодически требует ремонта – капитального, текущего.
Мосты грузового автотранспорта постоянно испытывают колоссальные нагрузки, поэтому без регулярного ремонта не обойтись.

Ремонт рамы грузовика

Рама – это важнейший несущий элемент ходовой части автомобиля, на котором установлен кузов и шасси. Для продолжительной эксплуатации, прочность рамы должна находиться в прямой зависимости от веса кузова и нагрузки на ходовую часть. При несоответствии этого соотношения, возникает деформация детали, которая характеризуется значительным вертикальным прогибом. Нарушение геометрии рамы также может возникнуть в результате механического повреждения (ДТП, погодные условия и т.д.). При этом формируются трещины, переломы и расхождение детали по плоскости.

Ремонт рамы грузовика начинается с измерения всех геометрических характеристик и сравнения их с нормой этой модели. Степень отклонения определяет объем работ по восстановлению детали. Замеры выполняют одним из трех методов: шаблонным, лазерным или ультразвуковым.

Как правило, при ремонте рамы грузовика не требуется демонтаж всех элементов, которые оказывают давление. Достаточно освобождения только ограниченного участка повреждения. Благодаря этому, мастер может выполнить работу за значительно меньший срок.

Профессионалы нашей компании гарантируют качественный результат за небольшой отрезок времени. Стоимость работ при этом определяется объемом вмешательства и маркой рамы и соответствует рыночным ценам.

Наш автосервис по ремонту грузовых автомобилей «Рус Тракс» предоставляет полный спектр услуг по небольшим ценам:

  

Наши сотрудники – настоящие профессионалы в области своего дела, оперативно выявляют неисправность импортных грузовых автомобилей, производят компьютерную диагностику любого из узлов европейских и американских тягачей, осуществляют дефектацию запасных частей в неисправном агрегате.
Современное техническое оснащение, использование оригинальных запчастей, высокий уровень квалификации ремонтных бригад позволяют производить ремонт грузовиков и прицепов иностранного производства любой степени сложности!

Все работы осуществляются квалифицированными мастерами на зарубежном оборудовании.
большая карта   Если Вам требуется консультация по производимым ремонтным работам, напишите или позвоните нам: 

Ремонт  +7 (495) 518-31-26

   Офис +7 (495) 651-87-45

 

Наш автосервис работает
с 9:00 до 21:00
Щелковское шоссе, пос. Восточный,
ул. Западная, дом 6.  [Схема проезда]
      

Возврат к списку